Услуги Эндодонтия в Москве - Стоматология

Эндодонтия

Эндодонтия в Москве занимается диагностикой и лечением патологий пульпы – сосудисто-нервного пучка пульпы. Такое образование, как пульпа, располагается внутри коронковой части и в корневых каналах. При ее воспалении пациенты жалуются на боль различной степени выраженности, а также на отечность лица. Главным направлением эндодонтического лечения зубов является очищение и пломбирование зубного канала. Правильно проведенная терапия позволяет сохранить естественные элементы ротовой полости от разрушения на годы, а также избежать воспаления челюсти и лица.

В стоматологической клинике эндодонтия включает:

• Удаление сосудисто-нервного пучка;
  • Очищение зубных каналов;
  • Пломбирование зубных каналов.
  • Проведение эндодонтологической терапии

Для полноценного лечения зубных каналов пациенту необходимо прийти в клинику 1-3 раза. Последовательная терапия очень важна в эндодонтии. Если врач качественно выполняет все этапы очистки корневых структур, то после пломбирования Вы получите отличный результат, но если чистка будет недостаточной, то могут развиться опасные осложнения. Поэтому мы рекомендуем обращаться в стоматологические клиники, где эндодонтия развита на достаточном уровне.

Как указывалось выше, терапия каналов зуба начинается с удаления пульпы. Для этого используются тончайшие штифты, которые вводятся внутрь корневых структур. На этом этапе стоит главная проблема – поиск всех разветвлений. Эндодонтия для этого использует инновационные методы диагностики, которые позволяют визуализировать мельчайшие ответвления и полностью удалить пульпу.

Затем следует подготовить структуры для пломбирования. Для этого врач может вводить внутрь зуба специальное лекарство и устанавливать временную пломбу на несколько дней. Если же отмечается обширное инфицирование, то современная эндодонтия рекомендует оставлять полость открытой, для оттока воспалительной жидкости и полноценного очищения структур.

После эндодонтия проводит изъятие временной пломбы с последующим окончательным пломбирование каналов. На этом этапе лечение в области эндодонтии оканчивается, но терапия у стоматолога еще не завершена. После эндодонтии требуется установка постоянной пломбы. Клиника имеет собственную зуботехническую лабораторию, в которой за короткий срок будет изготовлен полноценный элемент для восстановления целостности элемента.

Объем манипуляций в области эндодонтии и протезирования для каждого пациента подбирается в зависимости от индивидуальной ситуации. Кроме этого, наши специалисты могут предложить Вам пломбирование зубов, установку протезов и имплантатов, а также процедуры отбеливания. В стоматологической клинике приветствуется комплексная и качественная эндодонтия и стоматология, а также профилактика заболеваний ротовой полости.

Отметим, что если в процессе лечения специалисту в области эндодонтии, приходится удалять зуб, то образовавшееся пустое пространство обязательно должно быть заполнено протезом. Иначе на челюсть создается неравномерная нагрузка, что сопровождается рядом патологических процессов в ротовой полости.

Помните, здоровые, собственные зубы гораздо лучше, чем протезы. Однако если сохранение элемента невозможно, то Вам будет предложено высококачественная имплантация искусственного корня или протезирование на мост. Обращайтесь в ведущий стоматологический центр для получения качественной эндодонтической терапии.