Услуги Ортопедия в Москве - Стоматология

Ортопедия

Стоматологи-ортопеды занимаются протезированием зубов, если те разрушены более чем наполовину, отсутствуют полностью или же форма зуба нуждается в значительной коррекции. Если при небольших повреждениях нужна скорее реставрация, то про серьёзных – протезирование.

При этом протезирование одновременно является и одной из самых востребованных, и одной из самых дорогих услуг. Так что пациентам из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России особенно выгодно лечение в Беларуси. При существенно более низких ценах (даже с учётом дорогие и проживания в Москве) мы можем гарантировать высочайшее качество.

Стоматолог-ортопед проведёт диагностику, определит, какие именно ортопедические конструкции вам лучше всего подойдут, и составит план лечения.

Ортопедия в стоматологии диагностирует и лечит нарушения целостности челюстной системы человека. В нашей клинике основное направление у ортопедов – это реставрация и протезирование зубов.

О, что людей волновал вопрос о восстановлении и реставрации зубов еще с древних времен, подтверждают археологические раскопки и их исследования. Ортопедия в отдельное направление науки сформировалась только к концу 19 века. Сегодня она является одним из ключевых направлений в стоматологии. В последнее время большое количество людей стало уделять внимание красоте своих зубов и на ортопедию теперь постоянный спрос.

Наша стоматологическая клиника в Москве стоит в числе ведущих, а работающие у нас ортопеды находятся вне конкуренции среди подобных специалистов. Это возможно, благодаря их опыту и профессионализму, применению новейших технологий и методик лечения и постоянно обновляющейся аппаратуре.

Известно, что у взрослого человека зубы уже не вырастут. И, если по каким-то причинам вы недовольны их внешним видом и формой или у вас есть частично отсутствующие зубы, не важно по какой причине, обращение к ортопеду поможет кардинально исправить ситуацию. Специалист проведет осмотр ротовой полости и укажет на необходимость реставрации или восстановления каждого зуба.

Стоматологи постоянно призывают людей к соблюдению элементарных правил гигиены ротовой полости. Зубы даются нам один раз в жизни, и поэтому стоит их основательно беречь. Регулярные профилактические визиты в стоматологический кабинет позволят находиться им в приближенном к идеалу состоянии. Относитесь бережно к своим зубам!

Потерять здоровый зуб, по сути, очень сложно. Это может произойти только в случае нехватки кальция в организме и длительном запущенном состоянии заболевания. Эти факторы приводят к разрушению зуба, к невозможности его сохранить или к частичной потере его частей при стороннем воздействии (удар, твердая пища и т.д.)

Если после разрушения зуба остались его корень и небольшая часть, то есть возможность восстановить его с помощью несъемного протезирования. Другими словами, поставить коронку. По случаю ортопеды практикуют установку бюгельной системы или съемных протезов.

В нашей стоматологической клинике все эти виды реставрации зубов успешно практикуются. В работе ортопеды используют только современные и качественные материалы. Если вы действительно заботитесь о здоровье и красоте своих зубов – приходите, мы ждем вас.

В центре стоматологии «Дантист.ру» мы используем следующие технологии протезирования зубов:

• керамические коронки и виниры;
  • прессованная керамика (пресс керамика);
  • протезирование на диоксиде циркония – технология очень популярно благодаря отличной биосовместимости материала;
  • имплантация.

Что лучше в вашем случае, можно обсудить с врачом-стоматологом в центре «Дантист.ру». Он подберёт методы протезирования с учётом состояния ваших зубов, пожеланий и других критериев.