Услуги Терапевтическая стоматология в Москве - Стоматология

Терапевтическая стоматология

Home/Услуги стоматологии/Терапевтическая стоматология

Качественно и без боли – главные принципы лечения зубов в центре стоматологии «Дантист.ру». И это одна из главных причин того, почему к нашим стоматологам приезжают пациенты из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов.

Терапевтическая стоматология подразумевает целый комплекс услуг по восстановлению здоровья полости рта:

• Профилактика и профессиональная гигиена. Рекомендуем два раза в год проходить профилактический осмотр и делать профессиональную чистку зубов. Так можно сохранить здоровые зубы действительно на долгие годы, потому что проблемы врач обнаружит на ранних стадиях.
  • Лечение зубов. Врач-стоматолог предложит вам комплексный план лечения всей полости рта (особенно актуально для пациентов из России – можно за один визит в Минск привести в порядок все зубы) или устранит конкретную проблему.
  • Лечение дёсен. В уходе и лечении нуждаются не только зубы, но и окружающие его ткани. Самая распространённая проблема – пародонтит (воспаление пародонта).
  • Отбеливание зубов. Специалисты стоматологического центра «Зубная симфония» делают качественное отбеливание зубов без повреждения эмали.

На всех этапах лечения зубов наши стоматологи подбирают нужный вид обезболивающего. При необходимости применяются анестетики длительного действия (эффект длится и после того, как вы покинете клинику). Главное – чтобы лечение было безболезненным, безопасным и максимально бережным – именно этому врач уделяет особое внимание при подборе препарата, его дозировки и способа введения.