Услуги Удаление зубов мудрости в Москве - Стоматология

Удаление зубов мудрости

Зуб мудрости («8-е» зубы) достались нам от наших далеких предков, как атавизм. Поэтому очень часто места в зубном ряду для них нет. В виду этого зубы мудрости прорезаются не в зубной ряд, а в сторону щеки или языка. Также эти зубы могут не полностью прорезаться или прорезаться со значительным наклоном. В случае если зуб мудрости прорезается со значительным наклоном, в сторону соседнего зуба, он может сместить его положение и в целом изменить прикус. Также часто зуб мудрости при своем прорезывании в виду нехватки места в зубном ряду вызывает воспаление близлежащей десны. В виду этого частой тактикой к зубам мудрости является операция удаления зуба мудрости.

Операция удаления зуба мудрости в некоторых случаях ничем не отличается от обычного удаления зуба. Но в некоторых случаях, чем больше изменена ось наклона зуба мудрости по отношению к соседнему зубу, тем более избирательна тактика к их удалению будет применена хирургом-стоматологом. В нашей клинике мы можем провести удаление зуба мудрости в подавляющем большинстве случаев, используя современную анестезию и предварительное планирование операции, а также наличие современного диагностического оборудования, позволяет нам удалять зубы мудрости максимально комфортно и добиваться минимальных сроков реабилитации стоматологического здоровья.
Если зуб мудрости не вызывает проблем описанных выше и прорезался в зубной ряд он функционирует также как и остальные зубы и не требует особой тактики.