Услуги Лечение периодонтита в Москве - Стоматология

Лечение периодонтита

Периодонтит — это воспаление тканей, окружающих зуб. Чаще всего периодонтит зуба является осложнением пульпита при отсутствии лечения, когда инфекционный процесс распространяется за пределы корня зуба. Причинами периодонтита также могут являться травма зуба (в том, числе, при жевании), нарушения прикуса и воздействие лекарственных веществ (мышьяковистой пасты, фенола, резорцина, формалина и так далее) при неправильном лечении.

Периодонтит характеризуется повреждением связочного аппарата, удерживающего зуб в альвеоле, и рассасыванием (резорбцией) околокорневой костной ткани. Лечение периодонтита в Адмиралтейском районе предлагает наша стоматология.

Для острого периодонтита характерна постоянная боль ноющего, а при наличии гнойного экссудата — и пульсирующего характера. Боль усиливается при прикосновении к зубу, накусывании на него — часто пациенты указывают на ощущение «выросшего зуба». Во многих случаях отмечается подвижность зуба из-за разрушения связочного аппарата. Может отмечаться головная боль, недомогание, повышение температуры тела, отек мягких тканей в области пораженного зуба.

При отсутствии лечения острый периодонтит переходит в хроническую форму. Хронические формы периодонтита обычно бессимптомны, однако при воздействии неблагоприятных факторов могут давать обострение, при котором отмечается клиника, сходная с таковой при остром воспалительном процессе в периодонте.

Хроническая форма периодонтита может развиваться и минуя острую стадию, что зачастую затрудняет диагностику.

Необходимо помнить, что, несмотря на отсутствие симптоматики, при хроническом периодонтите в околозубных тканях имеется очаг хронической инфекции, который способен оказывать свое пагубное воздействие на все органы и системы организма. Кроме того, вследствие этого вялотекущего воспалительного процесса идет постоянное разрушение костной ткани вокруг корня, что может приводить к формированию корневых кист и даже к потере зуба. Чем раньше выявляется периодонтит, тем проще лечение периодонтита и благоприятнее прогноз для зуба.

Приходите в нашу стоматологию, которая расположена прямо напротив метро Пушкинская и неподалеку от метро Звенигородская рядом с Загородным проспектом. Мы гарантируем своевременное и качественное лечение периодонтита даже в самых сложных случаях!