Услуги Профессиональная чистка зубов в Москве - Стоматология

Профессиональная чистка зубов

Даже самая качественная ежедневная чистка зубов дома не способна справиться с зубным налетом. Поэтому в клинике предлагается замечательная процедура для профилактики заболеваний ротовой полости – профессиональная чистка зубов с использованием современного пескоструйного аппарата. Манипуляция направлена на избавление от твердого и мягкого зубного налета и очищение эмали от бактерий. Благодаря профессиональной чистке пациенты осуществляют профилактику пародонтоза, кариеса и других воспалительных патологий полости рта. Отбеливание системой Air Flow придаст Вашей улыбке чистоту и здоровый блеск.

Проведение процедуры

Чистка зубов системой Air Flow состоит в обработке эмали потоком воздуха, абразивного вещества и воды. В качестве абразивного средства выступает обычная сода, а вся смесь имеет приятный вкус, который не доставит Вам дискомфорта во время процедуры. При необходимости в раствор добавляются частички кальция. Все элементы абразивного вещества имеют маленький размер, благодаря чему не вредят эмали. А шлифовка поверхности эмали позволяет уменьшить отложение бактериального налета после лечения.

Профессиональная чистка зубов методом Air Flow:

1. После осмотра ротовой полости врач подбирает на аппарате мощность струи, после чего проводит прицельную обработку каждого элемента, удаляя налет на зубах;
  2. Раствор от аппарата, вместе с зубными отложениями аспирируется стоматологическим пылесосом;
  3. По окончании очистки эмаль покрывается специальным фторсодержащим гелем;
  4. В течение нескольких часов после лечения пациенту рекомендуется воздержаться от употребления красящих продуктов и не курить.

Чистка аппаратом Air Flow является доступным, эффективным и безопасным методом профилактики заболеваний полости рта.

Преимущества метода

Пескоструйный аппарат Air Flow оказывает безопасное и мягкое отбеливание. Методика не относится к химическим или механическим способам профессионального очищения. Это альтернативный способ очищения зубной эмали и возвращения ей естественного цвета без вредного воздействия. Отметим, что данной терапией нельзя добиться эффективного отбеливания на несколько тонов, так как методика направлена на возвращение естественного цвета эмали. Для отбеливания в нашей клинике предлагаются другие способы профессиональной очистки.

Отбеливание зубов методом Air Flow имеет такие преимущества:

• Удаление зубного камня в самых труднодоступных областях;
  • Эффективное очищение наддесневых и поддесневых участков от зубного налета;
  • Возможность удаления налета с протезов и брекет-систем;
  • Быстрое избавление от нежелательных отложений.
  • Полная безопасность лечения;
  • Увеличивает содержание фтора в эмали;
  • После очистки у пациентов не отмечается повышенная чувствительность к химическим и температурным раздражителям;
  • Может использоваться в качестве вспомогательного средства перед установкой зубных протезов.

Профессиональная гигиена полости рта методом Air Flow  подарит здоровье Вашей улыбки надолго.