Услуги Лечение зубов в Москве - Стоматология

Лечение зубов

Общее правило: чем раньше начали лечить проблемный зуб, тем дешевле и меньше последствий. К сожалению, многие откладывают посещение стоматологии вплоть до острой боли и разрушения зуба. Основные страхи – что лечение будет дорогим и болезненным. Мы стараемся делать всё, чтобы наши пациенты навсегда забыли о таких проблемах. И приглашаем жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в центр стоматологии «Дантист.ру»: у нас цены гораздо ниже российских, уровень лечения – по новейшим мировым стандартам.

Лечение осложнений кариеса (пульпита и верхушечного периодонтита)

Если запустить кариес, он разрушает твёрдую часть зуба и идёт дальше, вглубь. Кариес может поразить нервно-сосудистый пучок и в самом зубе, и в каналах его корней (пульпит), ткани вокруг зуба (в том числе кости) и др. Развивается верхушечный периодонтит. Всё это больно, неприятно и мешает нормальной жизни.

И мы, и эксперты ВОЗ рекомендуют посещать два раза в год стоматолога, чтобы он мог заметить проблемы ещё когда они только возникли и не допустить такого развития событий. Если же по каким-то причинам пульпит или периодонтит вас уже беспокоят, сразу же записывайтесь на приём. Форма записи – в нижней части этой страницы. Не надо терпеть боль и неудобства, зубы сами по себе не вылечиваются!

Стоматологи центра «Дантист.ру» вылечат ваши зубы:

• кариес в любой стадии – от первых признаков до осложнений, в том числе пульпита и периодонтита;
  • другие формы поражения зубов и дёсен;
  • коррекция формы и цвета зубов, устранение последствий травм.

Мы используем только современное и проверенное оборудование ведущих производителей:

• «Термофил» (DENTSPLY, США) – для заполнения коревых каналов зубов;
  • COLTENE, Швейцария – для заполнения каналов гуттаперчей;
  • Современные машинные системы обработки каналов;
  • Фотополимерные материалы последнего поколения.

Причём важны не только используемые материалы и оборудование, но и профессионализм врачей. Поэтому все специалисты стоматологического центра «Дантист.ру» регулярно участвуют в семинарах и проходят дополнительное обучение. Мы ценим доверие наших клиентов – и из Беларуси, и из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.