Услуги Лечение чувствительных зубов в Москве - Стоматология

Лечение чувствительных зубов

Все мы в тот или иной момент откусили от шарика мороженого, о чем сразу пожалели. Конечным результатом был приступ боли, исходящий от наших передних зубов. Такой же эффект можно получить от еды или питья слишком горячих или холодных смесей.

Наши зубы чувствительны к резким перепадам температуры из-за нервов внутри них. Когда происходит беспорядочный сдвиг, эти нервы посылают сигнал в наш мозг, и в конечном итоге мы начинаем испытывать боль. Хотя у большинства из нас такое случается раз в нечетный месяц, другие испытывают это гораздо чаще. Это связано с тем, что они страдают хронической чувствительностью зубов.

Чувствительность зубов может быть вызвана множеством различных факторов. Стоматологические процедуры, включающие удаление или иное изменение структуры зуба, часто могут повысить чувствительность. Например, те, кому ставят фарфоровые виниры, часто испытывают повышенную чувствительность, по крайней мере, в течение нескольких недель после процедуры. Пациентам, которым делают пломбы, также может потребоваться изменить свой рацион питания в дни после процедуры, чтобы избежать повышенной чувствительности.

Иногда плохая гигиена полости рта может привести к чрезмерной чувствительности зубов. Если вы позволяете слишком большому количеству налета накапливаться вокруг десен, они могут начать отступать, и, таким образом, корни нижних зубов могут все больше подвергаться колебаниям температуры. Регулярные посещения стоматолога и поддержание хорошей гигиены полости рта с помощью чистки зубов и зубной нити помогут обуздать это.

Сильный кариес также может вызвать повышенную чувствительность, поскольку корень зуба не имеет здоровой структуры зуба, защищающей его. В этом случае может потребоваться процедура корневого канала. Во время корневого канала эндодонт просверливает зуб, чтобы добраться до корня, который будет удален. После этого на зуб нужно будет установить коронку или какой-либо другой вид реставрации.

Если ваш стоматолог дает вам отчет о состоянии зубов, но вы по-прежнему страдаете от чувствительности зубов, подумайте об использовании зубных паст, специально разработанных для чувствительности, таких как Sensodyne. Кроме того, спросите своего стоматолога о лечении фтором. Фторид помогает обуздать чувствительность, реминерализируя зубы. Сама процедура безболезненна.

Пациенту выдают поднос с фтором на несколько минут. После этого они просто смывают лишнее изо рта и готовы к работе. Некоторые стоматологи проводят это лечение после пломбирования зубов и других процедур, которые могут вызвать повышенную чувствительность. Если это еще не сделано для вас в офисе стоматолога, спросите об этом, чтобы вы могли увидеть, как реагируют ваши зубы.