Услуги Лечение кариеса в Москве - Стоматология

Лечение кариеса

Если Вы постоянно откладываете лечение зубов, значит, обрекаете себя на мучения и дополнительные траты. Ведь, чем дольше заглушать боль обезболивающими препаратами, тем сложнее и дороже обойдется лечение. Стоит всегда помнить, что недорогое, быстрое и безболезненное  лечение без анестезии возможно на первых стадиях заболеваний зубов. А при запущенных случаях врачу приходится бороться с последствиями халатности пациента по отношению к своему здоровью в виде воспалительных процессов, инфекций. Молча принимая очередную таблетку аспирина от зубной боли, задумайтесь над этим!

Регулярное посещение стоматологической клиники предупреждает развитие осложнений в виде пульпита, воспаления нервов и кисты. Можно остановить кариес уже на ранних его стадиях. Правильный и регулярный уход за полостью рта не приведет к периодонтиту. А профессионализм врачей стоматологической клиники «Дантист.ру», своевременно проведенная диагностика и современное оборудование гарантируют эффективное лечение болезней зубов. Лечение кариеса в Адмиралтейском районе предлагает наша стоматология.

Сегодня можно сохранить даже глубоко пораженный кариесом зуб. Именно на достижение такой цели и направлена деятельность современной стоматологии. В нашей клинике производится полная стерилизация инструментов, используются различные терапевтические методы, которые позволяют вовремя приостановить разрушительные процессы и сохранить красоту и здоровье зубов наших клиентов.

Лечите зубы своевременно. Чем раньше Вы попадете на прием к стоматологу, тем быстрее пройдет лечение. Все проблемы лучше решать на ранних стадиях.

Приходите в нашу стоматологию, которая расположена прямо напротив метро Пушкинская и неподалеку от метро Звенигородская рядом с Загородным проспектом. Мы гарантируем своевременное и качественное лечение кариеса даже в самых сложных случаях!

Подробнее о кариесе

Кариес-распространенное заболевание, при котором размягчаются и разрушаются твердые ткани зуба с образованием полости. Распространенность кариеса у населения нашей страны достигает 95%.Начало кариеса обычно остается незамеченным, поскольку не имеется почти никаких симптомов. Иногда можно заметить на поверхности зуба меловидиое или желтоватое пятно — признак изменения эмали, самой твердой ткани зуба. Это сигнал деминерализации эмали (растворения ее кристаллов кислотами изо рта). Изредка в области пораженной области возможна повышенная чувствительность к сладкому, кислому, соленому.

Чаще всего кариес располагается в трудноочищаемых поверхностях зуба — на жевательных поверхностях (в фиссурах), на контактных поверхностях между зубами. Кариес в стадии пятна довольно трудно диагностируется вследствие нескольких причин: из-за его расположения (эти поверхности очень трудно просматриваются) и отсутствия объективных жалоб пациента.

Причины возникновения кариеса окончательно не выяснены. Теоретически считается, что в результате несоблюдения гигиены полости рта на эмали появляется мягкий налет в тех местах, откуда он не снимается при жевании (боковые поверхности зубов, углубления жевательных поверхностей). Этот налет прочно связывается с поверхностью зуба и служит местом сосредоточения разнообразных бактерий и грибков, среди которых половину составляют стрептококки.

Включение в состав налета минеральных солей способствует его уплотнению. Такое образование называется зубной бляшкой. Гнездящиеся в бляшке бактерии продуцируют молочную кислоту, которая может вызвать деминерализацию эмали, что дает начало кариозному процессу. В структуре зубного налета имеется и декстран — полисахарид, образованный стрептококками из сахарозы. Видимо, поэтому употребление большого количества сахара способствует возникновению кариеса.

Точно установлено, что к появлению кариеса предрасполагает неправильное питание: употребление большого количества сахара, сладких мучных изделий, недостаток в пище витаминов, кальция и фосфора, отсутствие в рационе сырых овощей и фруктов (при их жевании происходит самопроизвольное очищение зубов).

Выделяют четыре формы кариеса, каждая из которых по существу отражает степень поражения твердых тканей зуба: кариозное пятно, поверхностный кариес, средний и глубокий.

При поверхностном кариесе эмаль размягчается, что, как правило, врач может обнаружить только с помощью специального зубоврачебного инструмента.В этот период появляется болезненное ощущение в зубе от сладкого, кислого, при чистке зубной щеткой. Лечение этой формы кариеса — пломбирование полости композитом или компомером. В некоторых случаях пломбирование может быть заменено реминерализующей терапией.

При среднем кариесе углубление кариозной полости приводит к поражению дентина. Лечение — обработка кариозной полости с последующим пломбированием.

При глубоком кариесе дентин размягчается, возникает болезненность при попадании в кариозную полость пищи, от холодной, горячей воды. После устранения раздражителя боль в зубе сразу же проходит. В этом случае бывает поражена эмаль и большая часть дентина. Метод лечения зависит от состояния пульпы — пломбирование или консервативное лечение.

Если своевременно не обратиться к врачу и не остановить углубление кариозного процесса, бактерии, участвующие в разрушении эмали и дентина, проникают в мякоть зуба — пульпу, и возникает ее воспаление — пульпит. В свою очередь невылеченный пульпит приводит к дальнейшему осложнению — воспалению тканей, окружающих корень зуба (периодонтит).

От первой до последней стадии развития кариеса проходит, как правило, от одного до полутора лет. И, если быть внимательным и заботиться о своем здоровье, то развитие заболевания вообще можно приостановить. Необходимо обратиться к врачу и тщательно следовать всем его рекомендациям!

Лечение кариеса обычно производится в одно посещение, исключение составляют некоторые формы глубокого кариеса (такой кариес лечится в 2 посещения с наложением специальной лечебной прокладки под временную пломбу на определенное время). После недолгой подготовки врач формирует полость по определенным требованиям. Перед препарированием при необходимости проводится обезболивание.

Пораженные ткани удаляются, как правило, с помощью вращающихся режущих инструментов — боров, которые закрепляются в стоматологическом наконечнике.  Затем полость заполняется пломбировочным материалом. У нас в клинике применяются только фотоотверждающие композитные пломбировочные материалы ведущих мировых производителей. Они надежны, долговечны и высокоэстетичны.  Завершается лечение тщательной «подгонкой» пломбы и ее полированием. При лечении, особенно глубокого кариеса, иногда необходимо сделать снимок.

Все лечение абсолютно безболезненно. Ощущение анестезии пройдет через 2-4 часа. В случае, если кариозная полость была большой — воссозданный зуб вызовет необычное ощущение, которое пройдет через день-два.

Иногда после лечения возникает чувствительность на температурные раздражители, это допустимо и проходит в течение недели. Какие бы вопросы не возникли у Вас по поводу Вашего состояния после лечения — Вы всегда можете связаться с Вашим врачом.

После устранения всех кариозных дефектов рекомендуется проведение мероприятий, направленных на повышение резистентности тканей зуба к кариозным факторам (гигиена полости рта с использованием зубных щеток и флоссов, полоскание полости рта фторсодержащими растворами, покрытие зубов фторлаком 2 раза в год).