Этот сайт продаётся или сдаётся в аренду. Связь +7 (963) 644-7060. Стоимость аренды фиксированная, 30т.р./месяц, поддержка и контент входит в стоимость. Также настраиваю и веду рекламные кампании.
Что такое пародонтит? - Стоматология

Пародонтом называется комплекс тканей , которые окружают зуб — это десна, кость, челюсти и связка зуба. Альвеолой называется зуб, который прикрепляется в косной лунке челюсти и удерживается с помощью связки. Причины возникновения гингивита и пародонтита?

Причины возникновения гингивита и пародонтита?

В последствии приема пищи на зубах остается не большое количество остатков пищи, после которого образуется налет. Накапливаясь этот налет твердеет, темнеет и превращается в зубной камень. Накопленный налет в области десневой борозды приводит к воспалению десны — гингивит, а в дальнейшем если запустить — к развитию пародонтита.

При возникновении кровоточивости десен или других признаков Вам необходимо обратиться к врачу. Пародонтит — это заболевание всего организма, необходимо исследовать иммунитет и сдать кровь на анализы.
В основном заболевание пародонта проходит без симптомов и зачастую человек даже не подозревает о таком заболевании.

Виды пародонтита

Локализованный пародонтит поражает не большую часть зубов. Он может возникнуть в результате неправильной установленной пломбы или коронки.

Агрессивный пародонтит при нем выявляется зубной налет, который очень стремительно растет. Причина агрессивного пародонтита — некоторые определенные виды организма. Он развивается в основном у детей и подростков, еще может у взрослых до 30 лет.

Основная причина заболевания — это зубной налет. В нем содержатся большое количество вредных бактерий, которые могут попасть в другие органы человека.

Лечить пародонтит долго и в несколько этапов. Добиться лучшего успеха можно только если соблюдать все предписания врача и правила личной гигиены. Начинать лечить пародонтит следует только при полном осмотре и заключении диагноза врача. И помните пародонтит хроническое заболевание, оно развивается длительное время и может протекать с обострениями.

Первый этап лечения пародонтита:

Лечить пародонтит надо начинать с удалением мягкого и пигментированного зубного налета, наддесневых и поддесневых камней. При удалении зубного налета, очистки корня и десны способствуют уменьшение количества микроорганизмов.

После 1 ого этапа лечения возможно исчезнет кровоточивость, жжение и зуд десен. Средняя и легкая форма пародонтита лечиться легко, оно может не требовать хирургического вмешательства. При первом этапе лечения проводится шинирование.

Второй этап лечения пародонтита:

Второй этап лечения проходит после 6 месяцев с окончания первого этапа. Врач измеряет глубину карманов, за пол года они должны уменьшится или исчезнуть совсем, после этого пародонтолог проводит коррекцию прикуса.
Хирургическое вмешательство нужно провести после первого этапа, если глубина карманов составляет 5 и более миллиметров.

Лечение хирургическим путем делается для полной очистки зубного камня и налета. В нашем центре созданы все условия что-бы провести хирургическое лечение безболезненно и с максимальным комфортом для Вас.

Третий этап (поддерживающее лечение):

После двух этапов лечения нужно постоянно проводить профилактику лечения. Если налет снова будет скапливаться на зубе, то возникает новое инфицирование десны. Такой процесс воспаления проходит намного сложнее.

Что бы помешать повторному воспалению, нужно проводить процедуры, защищать иммунитет полости рта с помощью препаратов. На третьем этапе парадонтолог составляет график посещения. После главного курса лечения необходимо посещать пародонтолога раз в три месяца или по составленному графику. В своевременном посещение Вы сохраните свои зубы и прекрасную улыбку!

Комплексный подход при лечении пародонтита:

Ортодонтическое лечение

Зачастую болезни пародонта взаимодействуют с другими патологиями. Несколько заболеваний лечат комплексным методом.
Если Вы решили сделать протезирование при пародонтите, необходимо вылечить десна. Если есть необходимость, можно поставить временные протезы во время лечения. Полностью приступить к протезированию, можно только после полного выздоровления десен.

На сегодняшний день зубная имплантация очень надежный и эффективный метод. Перед лечением нужно провести лечение заболевания пародонта, нельзя курить и если у Вас есть хронические заболевания они должны контролироваться врачами.
Обостренный пародонтит ведет к потери костной ткани, поэтому перед имплантацией следует увеличить объем кости.

Основываясь на прогнозе диагностики до лечения и во время, врач может оценить риск повторного заболевания. На основании данных составляется график, на нем можно увидеть что можно сделать для хорошего прогноза заболевания.

Теперь Вы знаете, что такое пародонтит и возникает он при зубном налете и несоблюдение гигиены. Болезнь пародонта оказывает поражение на весь организм человека. Он успешно может лечиться если Вы соблюдаете все рекомендации врача, гигиену и своевременное посещение врача.

Ранний визит к врачу может сохранить Ваши зубы. Не откладывайте лечение.

Бронирование

Консультация бесплатная!